Equipment catalog
Покупателям

Machines for sharpening hairdressing tools

Scissors are the main tool of every hairdresser. At the same time, scissors are divided into straight, hot, thinning, and also there are separately scissors for slicing. On average, the cost of some scissors reaches 50 euros, however, there are varieties of tools, the price of which reaches several thousand dollars. The main duty of a professional hairdresser is to keep your tool in order. Sharpening of the hairdresser's tool should be done at least 6-8 months. Everyone can master the art of machine tool sharpening. At ADEMS, you can not only purchase professional machines, but also undergo specialized training in sharpening scissors and hairdressing machines.
img
147,990 ₽
2 136 $ | 1 759 € attention
Comparison

Compare list is empty.

How much can I earn?
Calculate how much you can earn on sharpening manicure and pedicure tools using ADEMS machines
Number of sharpenings per day:
Planned cost of the service:
Your average monthly income:
-

When sharpening a hairdressing tool is required

To cut your hair neatly and not to spoil your hair, you need well-sharpened scissors. Over time, any scissors become dull, especially if they work several hours a day. In addition, periodically sharpening hairdressing machines is required. There are three rules by which you can determine the degree of tool wear:

  • Change the color of the edges of the scissors;

  • Loose fit of tool blades;

  • The presence of burrs and bumps on the blade.

If you find at least one of the listed symptoms, you should turn to the tool sharpening master for a solution to the problem. At the same time, not every master can produce professional sharpening of a hairdresser's tool. To do this, you need a machine specifically designed for sharpening. Specialized equipment for sharpening a hairdressing tool requires certain skills and craftsmanship. Not to mention the fact that the process of sharpening scissors is laborious and complicated. At the same time, one can always learn this demanded business.

Sharpening hairdressing scissors is made at a certain angle. Careful refinement will also be required. Scissors for thinning are sharpened in a special way. One cutting half is sharpened like regular hairdressing scissors, and the other - depending on the presence of a pattern or notch.

The machine for sharpening a hairdressing tool will allow you to maintain all components in an acute state. The work of the master is thereby facilitated, and the client remains satisfied. You can buy machines for sharpening in our online store at an affordable price.

Callback order
Получить скидку

Каталог оборудования
Покупателям

Станки для заточки парикмахерского инструмента

Ножницы являются основным инструментом каждого парикмахера. При этом, ножницы делятся на прямые, горячие, филировочные, а также отдельно существуют ножницы для слайсинга. В среднем стоимость одних ножниц достигает 50 евро, однако, встречаются разновидности инструментов, цена которых достигает нескольких тысяч долларов. Главная обязанность профессионального парикмахера – содержать свой инструмент в порядке. Заточка парикмахерского инструмента должна производиться не реже 6-8 месяцев. Овладеть искусством станочной заточки инструментов может каждый. В компании АДЭМС вы сможете не только приобрести профессиональные станки, но и пройти специализированное обучение по заточке ножниц и парикмахерских машинок.
img
ADEMS Full Drive - станок для заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
Рейтинг соответствия
icon
Парикмахерские ножницы (конвекс)
icon
Парикмахерские ножницы (классика)
icon
Парикмахерские ножницы (филировочные)
icon
Ножи парикмахерских машинок
icon
Ножи триммеров
73 900 ₽
img
ADEMS Front Plate Inverter - станок для заточки ножевых блоков машинок для стрижки, решеток и ножей мясорубок
Рейтинг соответствия
icon
Парикмахерские ножницы (конвекс)
icon
Парикмахерские ножницы (классика)
icon
Парикмахерские ножницы (филировочные)
icon
Ножи парикмахерских машинок
icon
Ножи триммеров
66 000 ₽
img
ADEMS Work Sharpening Station - рабочая заточная станция
Рейтинг соответствия
icon
Парикмахерские ножницы (конвекс)
icon
Парикмахерские ножницы (классика)
icon
Парикмахерские ножницы (филировочные)
icon
Ножи парикмахерских машинок
icon
Ножи триммеров
449 000 ₽
Сравнение

Список сравниваемых элементов пуст.

Сколько я могу заработать?
Рассчитайте, сколько вы можете заработать на заточке маникюрного и педикюрного инструмента используя станки АДЭМС
Количество заточек в день:
Планируемая стоимость услуги:
Ваш среднемесячный доход:
-

Когда требуется заточка парикмахерского инструмента

Чтобы подстричь волосы аккуратно и не испортить прическу нужны хорошо заточенные ножницы. Со временем любые ножницы затупляются, особенно, если ими работают по несколько часов в день. Кроме того, периодически требуется заточка парикмахерских машинок. Существует три правила, по которым вы сможете определить степень износа инструмента:

  • Изменение цвета кромок ножниц;
  • Неплотное прилегание полотен инструмента;
  • Наличие заусенцев и выбоин на лезвии.

Обнаружив хотя бы один из перечисленных признаков, стоит обратиться за решением проблемы к мастеру по заточке инструментов. Вместе с тем, не каждый мастер может производить профессиональную заточку парикмахерского инструмента. Для этого необходим станок, специально разработанные именно для заточки. Специализированное оборудование для заточки парикмахерского инструмента требует определенных навыков и мастерства. Не говоря уже о том, что сам процесс заточки ножниц трудоемок и сложен. Вместе с тем, этому востребованному делу всегда можно обучиться.

Заточка парикмахерских ножниц производится под определенным углом. Также потребуется тщательная доводка. По-особенному затачиваются и ножницы для филировки. Одна режущая половина затачивается как обычные парикмахерские ножницы, а другая – в зависимости от наличия узора или насечки.

Станок для заточки парикмахерского инструмента позволит вам поддерживать все составляющие в остром состоянии. Работа мастера тем самым облегчается, а клиент остается довольным. Купить станки для заточки вы можете в нашем интернет-магазине по приемлемой цене.

Заказ обратного звонка
Получить скидку