Каталог
Покупателям
Ваша корзина пуста

9. Шаг влево, шаг вправо: как выбрать помещение, которое приносит прибыль

9. Шаг влево, шаг вправо: как выбрать помещение, которое приносит прибыль

Шаг влево, шаг вправо: как выбрать помещение, которое приносит прибыль

Вы определились с целевой аудиторией, подобрали станки ADEMS, следующий шаг – найти подходящее помещение. От этого выбора напрямую зависит количество клиентов и поток потенциальных заказчиков.

Удачное место позволит сэкономить на рекламе и быстро раскрутиться. Но какое место считается «удачным»?

Считайте пешеходный трафик

Лучшие места – это те, которые уже привлекают большой поток посетителей. Крупные торговые центры, супермаркеты, рыночные площади, людные перекрестки, остановки общественного транспорта – оптимальный вариант. Но не спешите арендовать помещение: сначала посчитайте пешеходный трафик (поток посетителей). Сделать это можно двумя способами:

• Вручную: встаньте рядом с потенциальным офисом и вручную считайте, сколько людей проходит мимо дверей утром, днем и вечером. Ещё лучше проверять этот показатель каждые два часа: например, в 8 утра, в 10 часов, в 12 и так далее.

• Автоматически: поставьте рядом со входом автомобиль с включенным видеорегистратором. В конце дня посчитайте результат.

Проверку лучше проводить несколько раз: в понедельник, среди недели, в выходные дни. Например, рядом с торговыми центрами в праздники поток посетителей может быть очень большим, а в будни наступает затишье. Выбирайте место, где людей много всегда.

Учитывайте целевую аудиторию

Не все прохожие – представители вашей целевой аудитории. Если вы строите бизнес по заточке маникюрного инструмента, а большинство прохожих – бабушки, ведущие внуков в садики и детские школы, вы не получите нужный поток заказов. Выбирая специфичную нишу (например, обслуживание парикмахерских, салонов красоты или медицинских клиник), убедитесь, что несколько из них расположены в непосредственной близости от вашего будущего офиса.


Этажность и планировка

Оптимальный выбор – офис на первом этаже. Пользуйтесь золотым правилом «трех ступенек»: допустимо 3 ступени вниз, 3 ступени вверх. Если помещение расположено выше или ниже трех ступеней, это сразу сокращает поток посетителей.

Сам офис должен быть презентабельным, но не обязательно снимать большой зал. Достаточно 6м2 – вы сможете разместить станки АДЭМС, оградить отдельную зону для приема заявок, и вам будет удобно затачивать инструмент. Перед покупкой или арендой помещения убедитесь, что оно:

• Подключено к канализации и центральному водопроводу: вам нужно будет промывать инструмент;
• Оснащено хорошей вентиляцией, либо заложите установку вытяжки в расходы на открытие бизнеса;
• Позволяет организовать яркое качественное освещение. 

Вместо выводов: какой должна быть мастерская заточника?

Выбирайте офис в людных местах, там, где есть представители вашей целевой аудитории. Старайтесь избегать подвальных или полуподвальных помещений, офисов на втором, третьем этажах. Помните, что, сэкономив на аренде, вы можете лишить себя клиентов: например, если выберете помещение в тихом спальном районе.

Если вам нужна помощь в выборе оборудования из каталога ADEMS или появились вопросы по организации бизнеса, звоните по нашему телефону 8 800 700 00 84!
Новости ADEMS
15. Социальный контракт или как получить 350 тыс. рублей от Государства
15. Социальный контракт или как получить 350 тыс. рублей от Государства
Мы как-то рассказывали о получении гранта на развитие малого бизнеса, а сегодня поговорим о том, как вполне легально получить от государства 350 000 рублей.

Спойлер: вам не придется их возвращать
Подробнее
13. Выбор: мультизаточная студия или специализация на одном инструменте?
13. Выбор: мультизаточная студия или специализация на одном инструменте?
Выбирая мастерство заточки инструмента как способ заработка или задумываясь об открытии своей мастерской по заточке, вы первым делом решаете - какой инструмент я буду затачивать?
Подробнее
12. Обучение заточке инструмента: как избежать ошибок?
12. Обучение заточке инструмента: как избежать ошибок?
Рынок заточки парикмахерских, маникюрных, инструментов понемногу выходит из тени. Растет спрос и настало время всерьез относится к ремеслу заточки инструмента как к варианту дохода.
Подробнее
11. Успешный старт: залог успешного бизнеса по заточке
11. Успешный старт: залог успешного бизнеса по заточке
Если бизнес по заточке приносит прибыль с первого дня, значит все сделано правильно!
Подробнее
10. Понт дороже денег: оформление студии по заточке инструмента
10. Понт дороже денег: оформление студии по заточке инструмента
Чтобы бизнес по заточке инструмента начал приносить прибыль, недостаточно закупить станки и арендовать офис. Важно оформить студию.
Подробнее
8. Сколько стоит эта девушка? 
8. Сколько стоит эта девушка? 
Планируем привлечение клиентов через рекламные каналы.
Подробнее
7. Ходи сюда: целевая аудитория – как определить, привлечь и сделать клиентом на всю жизнь?
7. Ходи сюда: целевая аудитория – как определить, привлечь и сделать клиентом на всю жизнь?
Чтобы найти «своего» клиента – определите потенциальных клиентов и конкурентов. Сделать это проще, чем кажется.
Подробнее
Заказ обратного звонка