Каталог
Покупателям
Ваша корзина пуста

7. Ходи сюда: целевая аудитория – как определить, привлечь и сделать клиентом на всю жизнь?

7. Ходи сюда: целевая аудитория – как определить, привлечь и сделать клиентом на всю жизнь?

Ходи сюда: целевая аудитория – как определить, привлечь и сделать клиентом на всю жизнь?

Прибыльный заточный бизнес держится на трех китах: правильном определении целевой аудитории, её привлечении и удержании. Чтобы найти «своего» клиента, изучите конъюнктуру рынка – определите потенциальных клиентов и конкурентов. Сделать это проще, чем кажется. Следуйте нашей инструкции.

Определяем целевую аудиторию

Если вы не знаете, с чего начать, откройте Яндекс.Карты, Google Maps или 2ГИС и посмотрите, какие предприятия расположены вокруг. Если рядом несколько SPA-салонов и салонов красоты, подумайте о заточке маникюрного и парикмахерского инструмента. Расположены в спальном районе? Оптимальным выбором станет заточка бытовых ножей и ножниц. Чтобы не класть все яйца в одну корзину, обратите внимание на универсальные станки от АДЭМС, с помощью которых можно обслуживать инструмент разного типа. После того, определения целевой аудитории, сделайте холодный обзвон. Свяжитесь с парикмахерами, ветеринарами или другими потенциальными клиентами и узнайте, где и на каких условиях они затачивают инструмент сейчас. Так вы закроете три задачи:

— Поймете, есть ли свободная ниша;
— Выявите конкурентов;
— Узнаете цены и условия обслуживания в других фирмах – и сможете предложить что-то лучшее.

Может быть, мастер приходит к ним прямо в студию. Сможете ли вы предложить что-то более выгодное и удобное? Если да, переходите к следующему шагу – рекламе.


Привлекаем клиентов

Не всегда начинающий бизнес располагает серьезным рекламным бюджетом. Но это и не нужно. Сделайте следующее, чтобы заявить о себе:

— Создайте группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram). В названии укажите суть предложения + город или район предоставления услуг. Например, «заточка охотничьих ножей в Тольятти».
— Используйте бесплатные доски объявлений в интернете. Найти их можно на разных площадках, например, в тех же социальных сетях.
— Создайте свой сайт. На начальной стадии достаточно одностраничной «визитки». Сразу же настройте рекламу в Яндекс.Директ или с помощью аналогичного сервиса от Google.

Оставшуюся часть рекламного бюджета заложите в POS-рекламу. Например, в листовки или брошюры. Если вы собираетесь обслуживать население, наймите человека, чтобы он расклеил плакаты по району, разложил их в почтовые ящики. Сосредоточились на профессиональном секторе? Разошлите брошюры с рекламой потенциальным клиентам. 


Удерживаем клиентов

Первое правило для удержания клиента – предоставление услуг высокого качества. В этом поможет оборудование ADEMS, выбрать которое вы можете в нашем каталоге: https://adems.ru/catalog/

Попробуйте следующее, если хотите выделиться на фоне конкурентов:

— Предлагайте скидку за первый заказ. Это увеличит поток новых заказчиков, и, если им понравится сервис, в следующий раз они обратятся сразу к вам.
— Разработайте программу лояльности. Бонусы для постоянных клиентов: например, постепенное увеличение скидки.
Продумайте сервис. Возможно, вы сами будете забирать и привозить инструмент, а клиенты не будут тратить на это время. Предлагайте дополнительную полировку, устранение сколов или задиров. И не забывайте о человеческом факторе. Вежливое обращение, строгое соблюдение сроков, выполнение заказа в срочном порядке – вот за что клиент предпочтет вас, а не конкурента.


Нужна помощь в определении целевой аудитории, создании и настройке каналов привлечения клиентов — звоните по номеру 8 800 700 00 84, поможем!

Новости ADEMS
15. Социальный контракт или как получить 350 тыс. рублей от Государства
15. Социальный контракт или как получить 350 тыс. рублей от Государства
Мы как-то рассказывали о получении гранта на развитие малого бизнеса, а сегодня поговорим о том, как вполне легально получить от государства 350 000 рублей.

Спойлер: вам не придется их возвращать
Подробнее
13. Выбор: мультизаточная студия или специализация на одном инструменте?
13. Выбор: мультизаточная студия или специализация на одном инструменте?
Выбирая мастерство заточки инструмента как способ заработка или задумываясь об открытии своей мастерской по заточке, вы первым делом решаете - какой инструмент я буду затачивать?
Подробнее
12. Обучение заточке инструмента: как избежать ошибок?
12. Обучение заточке инструмента: как избежать ошибок?
Рынок заточки парикмахерских, маникюрных, инструментов понемногу выходит из тени. Растет спрос и настало время всерьез относится к ремеслу заточки инструмента как к варианту дохода.
Подробнее
11. Успешный старт: залог успешного бизнеса по заточке
11. Успешный старт: залог успешного бизнеса по заточке
Если бизнес по заточке приносит прибыль с первого дня, значит все сделано правильно!
Подробнее
10. Понт дороже денег: оформление студии по заточке инструмента
10. Понт дороже денег: оформление студии по заточке инструмента
Чтобы бизнес по заточке инструмента начал приносить прибыль, недостаточно закупить станки и арендовать офис. Важно оформить студию.
Подробнее
9. Шаг влево, шаг вправо: как выбрать помещение, которое приносит прибыль
9. Шаг влево, шаг вправо: как выбрать помещение, которое приносит прибыль
Вы определились с целевой аудиторией, подобрали станки ADEMS, следующий шаг – найти подходящее помещение.
Подробнее
8. Сколько стоит эта девушка? 
8. Сколько стоит эта девушка? 
Планируем привлечение клиентов через рекламные каналы.
Подробнее
Заказ обратного звонка